Facebook объявил войну блокировщикам рекламы

Соц сеть Facebook вступила в фазу брутальной войны с программками, блокирующими отображение рекламы. Предложив новый тип рекламы, встроенной с пользовательской лентой, Facebook сделала условия, при которых блокировщики рекламы стали скрывать и обыденный контент. Вобщем, создатели маркетинговых фильтров оказались готовы к действиям наикрупнейшей социальной сети.

Facebook объявил войну блокировщикам рекламы
Прирастить набросок

Facebook сделала новый тип рекламы, делая упор на отзывы юзеров, которые были обеспокоены безопасностью рекламы и её воздействием на производительность, предпочитая решать эти препядствия внедрением AdBlock, uBlock и схожими решениями по её блокировке. В Facebook решили, что могут предложить существенно более высококачественный тип рекламы со серьезной модерацией и оптимизированным кодом, не влияющим на производительность, но при всем этом в компании посчитали необходимым заодно избавиться от блокировщиков. Для этого в Facebook для показа рекламы стали использовать те же механизмы, которые выводят пользовательский контент в ленту новостей. При попытке скрыть такую рекламу стандартные фильтры EasyList, которые употребляются блокировщиками рекламы, начали скрывать и записи подписчиков.

Facebook объявил войну блокировщикам рекламы
Прирастить набросок

Разработчики EasyList, естественно, не могли проигнорировать деяния Facebook, создав особенные фильтры, пресекавшие деяния новейшей маркетинговой технологии. Но в социальной сети достаточно скоро занесли новые конфигурации в код, после этого новые фильтры EasyList стали неработоспособны. Через несколько часов были выпущены обновления для маркетинговых блокировщиков, которые управлялись с действиями инженеров Facebook. Те, вобщем, были готовы к такому и опять сломали работоспособность фильтров, и мейнтейнерам EasyList сейчас потребовалось два денька, чтоб возвратить эффективность собственных фильтров. На этот момент эта война длится, и пока разработчикам блокировщиков рекламы удаётся противостоять действиям Facebook, хотя и с неким запозданием. В официальном блоге AdBlock появилась запись, в какой руководители проекта подвергли критике деяния Facebook, отметив, что, воюя с блокировщиками рекламы, соц сеть ведет войну с своими юзерами, которые выразили явное несогласие с политикой Facebook. По воззрению создателей AdBlock такое поведение социальной сети является деструктивным и несовременным, отметив при всем этом, что общество всех разработчиков блокировщиков рекламы соединилось на всех уровнях от создателей фильтров до конкретных разработчиков приложений и расширений для борьбы с действиями Facebook.

Пока совсем неясно, сколько продлится это противоборство, но в Facebook пока не хотят сдаваться и продолжают поменять код собственных маркетинговых объявлений, а разработчики из общества — видоизменять свои фильтры. Facebook оправдывает свои деяния тем, что предоставляет свои услуги безвозмездно, но при всем этом ставит условие, что юзеры должны просматривать рекламу, потому что это единственный источник дохода компании. В прошедшем квартале Facebook получила чистую прибыль в размере $2,1 миллиардов. при общей выручке в размере $6,2 миллиардов.

Аналогичный товар: Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.