NVIDIA: Очередное повышение быстродействия за счет обновления драйвера

Не так издавна мы уже ведали вам об улучшении быстродействия с установкой новейшей тогда версии драйвера графических адаптеров NVIDIA. И вот опять компания заявляет, что им удалось достигнуть еще большей оптимизации быстродействия графической системы. Так, тестовая версия драйвера GeForce 304,48 Beta, по словам NVIDIA, уже на данный момент показывает улучшение производительности до 18%.

NVIDIA: Еще одно увеличение быстродействия за счет обновления драйвера
Прирастить набросок

Улучшения были протестированы на GeForce GTX 680 и GeForce GTX 560 на таких играх, как Batman Arkham City, Dragon Age 2, Lost Planet 2, STALKER: Клич Припяти. Для неких игр были оптимизированы SLI профили: Battlefield 3 и The Witcher 2.

NVIDIA: Еще одно увеличение быстродействия за счет обновления драйвера
Прирастить набросок

Не считая схожих конфигураций, новый драйвер принесет и ряд улучшений: исправление заморочек вертикальной синхронизации на GeForce GTX 600, изменение заниженных частот неких графических адаптеров, которые выпускались заблаговременно разогнанными производителями. Не считая того, NVIDIA утверждают об оптимизации производительности в Total War: Shogun 2, добавлении бессчетных игровых профилей, и иных конфигурациях, с списком которых вы сможете ознакомиться на официальном веб-сайте. О дате выхода финишной версии пока не сообщается, но, уже на данный момент можно скачать beta-версию драйвера.

Аналогичный товар: Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.